неділю, 8 квітня 2012 р.

ТИЛЬДОЧКА МАТИЛЬДОЧКА

Зачем я заранее афишировала свой поход на эту выставку? Мне не о чем отчитаться. Ну и хорошо, что не было  фотика - ему там было делать нечего. Пусть не обижаются организаторы такой выставки-ярмарки, но ничего интересного я там не увидела. Наверное, потому, что избалована работами действительно Мастеров, которые видела на форумах и блогах. Видела фотки с выставок-ярмарок, проходивших в других городах. Я представляла себе что-то яркое, праздничное. Не было ничего, чего бы я еще не видела. И ничего, что заставило бы меня открыть кошелек. СПЛОШНОЕ РАЗОЧАРОВАНИЕ. Да нет, пожалуй. Просто я убедилась, что на правильном пути. У меня классные учителя на форумах, у которых КЛАССНЫЕ куклы. Мне этого достаточно.
Это моя тильдочка в подарок  коллеге на новоселье.


Немає коментарів:

Дописати коментар