понеділок, 30 квітня 2012 р.

ПАСХАЛЬНЫЕ КОРЗИНКИ

Ну вот. Теперь все по-порядку. 
Сначала была корзина для яиц из зайчиков. Когда я ее впервые увидела - сразу же захотелось пошить такую же. А потом увидела и поросят, и матрешек. И еще я одну пошила в подарок, но не успела сфоткать. Может быть есть и ошибки, но первая - она мне так понравилась.






















Шить корзинки так понравилось, что, увидев выкройку с поросятами, решилась пошить еще одну, хотя праздник уже закончился.




А потом я увидела этих маленьких зайчиков, мишуток, слоников. Нашла выкройку и попробовала шить что-то маленькое. Это очень трудно. Я шила из флиса, а вот как шить из плюша, меха - наверное, еще труднее. Вот что получилось.

                                                                                    
Я уже шила разных котов. И вот еще одна выкройка мне попалась на глаза. 


Но когда я пошила - увидела, что получилась не кошечка, а козленок. Вот такая вот метаморфоза. Ну что ж, козлик так козлик.



Немає коментарів:

Дописати коментар