вівторок, 3 квітня 2012 р.

ПОЛЕНИЦА

ВОТ ЕЩЕ ОДИН  РЕЦЕПТ, КОТОРЫЙ Я НАШЛА НА КАКОМ-ТО САЙТЕ И КОТОРЫЙ МНЕ ОЧЕНЬ ПОНРАВИЛСЯ:

На одну порцию
 ТЕСТО
  1. 1 стакан сметаны (можно заменить кефиром напополам)
  2. 2 яйца
  3. 100 гр маргарина
  4. 1/4 чайной ложки соды
  5. 0,5 стакана орехов грецких
  6. 0,5 стакана изюма
  7. соль по вкусу
КРЕМ (СНЕГ)
·    500 гр сметаны, можно меньше
·  1 стакан сахарного песку
Все это взбить, поставить в холодильник, чтобы загустело. 
ПРИГОТОВЛЕНИЕ:
Маргарин растопить, добавить муку, яйца, сметану (кефир), соду (я гашу яблочным уксусом или кипятком), грецкие орехи немного обжарить, измельчить ножом, но не в блендере, добавить изюм (предварительно замоченный в воде).
все это вымесить на глаз (до некрутого теста), раскатать  колбаской, затем колбаски порезать по 5-7 см на поленья.
Печь до готовности.
Укладывать готовые поленья (лучше они будут горячими) на блюдо в поленицу, пропитывая каждый слой кремом (снегом).
Есть на следующий день, чтобы хорошо пропитался...
Так как торт этот все мои очень любят, после застолья, я еще раздаю поленницу как доп. паек. Поэтому на фото  у меня 5-ти кратная 

1 коментар:

  1. Приятно было найти Вас на просторах интернета))) Давайте дружить блогами)))
    А тортик выглядит та-а-аким аппетитным!!!

    ВідповістиВидалити