середу, 9 травня 2012 р.

ЗАДАВАКА МАРИНА

Моя первая тыквоголовка. Они мне сначала не нравились. Этот шов посередине лица, да и вообще. Но когда я увидела как мастерски девочки шьют этих кукол, захотелось и себе попробовать. Вот получилась такая красавица. Она мне так нравится. Она такая хорошенькая, ее хочется взять на руки, побаловать, хотя она с характером и задавака...



Глаза я рисовать акриловыми красками не умею, поэтому техника комбинированная - вышивка мулине и... ни за что не угадаете - лак для ногтей. Глазки от него блестят. Вот пока так. Ну и случилась "авария" - сломалась игла для валяния. За следующей надо ехать, а сфоткать уж больно хотелось, поэтому мы "немного не в прическе".

1 коментар:

  1. Ух ты!!! Первая, и сразу с таким характером!!! И этот характер легко угадывается! Чудная девочка! И прическа ей подходит! Даже не верится, что это первая тыквоголовка!

    ВідповістиВидалити