суботу, 7 листопада 2015 р.

ЭММА

У МЕНЯ ПОЯВИЛСЯ ЕЩЕ ОДИН... 
КУКЛЕНОК- РЕБЕНОК


Вот уж никогда не думала, что начну что-то коллекционировать. Мало мне девчонок, которых сама шью, так вот еще пополняется мой детский  сад новыми куклами-детками.
Я уже писала, что давненько мне подарили куклу, она лежала в шкафу, я о ней даже подзабыла. Потом увидела и пожалела, привела в порядок. Она благодарно мне улыбнулась. Так появилась рыженькая Зоя. Потом нашла выброшенную Масю, отмыла, приодела - она просто протянула ручки и уже не просто улыбнулась, а захохотала от радости. И вот в моем детском саду пополнение. Это Эмма. О ней особая история. Я ее увидела - и все. Моя. Мой ребенок. Кукла фарфоровая, Германия, где-то 60-е годы прошлого века. Когда мне ее прислали, я ее увидела вот такой...


                   


Тельце было очень грязным, в каких-то пятнах, ножки не сгибались, сидеть она не могла. Я сразу же распорола тельце, внутри был синий ватин, он был неплохой, но опять же - синий, очень плотно набит.
По старой  я сделала новую выкройку, удлинила немного руки и ноги. Проволока, которая была в ручках при трении о фарфор противно скрипела. Я обмотала проволоку синтепоном. Набила тельце тоже синтепоном (хотелось, чтобы она осталась такая же тяжеленькая).
Вот что получилось.
           


  

Я ее искупала, паричок, конечно же, отклеился (я знала, что от воды он отклеится), помыла его шампунем, потом ополаскивателем. Ручки и ножки помыла хорошо с мылом. Паричок приклеила заново.
Ну, посмотрите на нее - она просто ЧУДО!
Платье решила не менять. Оно было очень грязным, я его хорошо постирала, но желтизна ткани осталась (от времени). Оно было очень обтрепанным, все подшила. подправила. Вот такая  теперь моя Эмма. Красавица!


        


А это весь мой детский сад


И знаете, что их всех объединяет - они улыбаются!
А это самое главное и самое важное, что должны делать дети - они должны радоваться и улыбаться!

Вот такая история!



Немає коментарів:

Дописати коментар