пʼятницю, 4 листопада 2016 р.

РЕСТАВРАЦИЯ

АННЕТ. ЕЩЕ ОДНА ПРОБА РЕСТАВРАЦИИ КУКЛЫ
Я уже не раз писала о своих пробах реставрации кукол. И не только фарфоровых. Но вот ко мне попала еще одна очень красивая кукла. Она была без одной ножки, грязная и имела очень неприглядный вид. Но мы не боимся трудностей. Я первый раз переделывала фарфоровую куклу с грудкой. Кукла не маленькая - 52 см. Вот в такой последовательности выполняла работу.
 Аннет появилась у меня вот в таком виде





Вот эти белые смешные шарики - я так понимаю, это грудь. Ужасно...
Я ее распорола. В середине была, как обычно, впрочем, синяя ветошь. С ней я уже встречалась.


     

Я покроила и пошила новое тельце. Учитывая, что не было ножки, я их сделала тоже из ткани.



Все хорошо помыла и постирала. На голове была приклеена шляпа, потому что остался след от клея. Волосы стали такими шелковистыми

Ну вот и пришиты ручки-ножки. Грудь попыталась сделать более цивилизованно. Пошила новые панталончики (старые порвались)





Ну и финал - Аннет во всей красе






Немає коментарів:

Дописати коментар